понедельник, 29 сентября 2008 г.

Оксана Ошанова: "Те, кто был в настоящих французских ресторанах, говорят, что наше заведение отображает настоящую Францию"

Лъамур

- Какие качества характера вы считаете для ресторатора важнейшими?

- В первую очередь - трудолюбие, ведь это достаточно сложно - быть ресторатором. Дальше - ответственность, порядочность. Важен также жизненный опыт и организаторские способности.

- Вы целеустремленно шли к карьере ресторатора, или она началась случайно?

- Образование у меня не по этой профессии. Но всегда было желание попробовать, и когда появилась возможность, я не потеряла шанс ею воспользоваться.

- Ваш ресторан позиціюється как самый романтичный. На самом ли деле основу вашей аудитории составляют влюбленные пары?

- Да, очень много наших гостей - это влюбленные пары, причем самого разного возраста. Мужчины заказывают романтичные вечера для своих жен, отмечают юбилеи, молодые пары встречаются и знакомятся. А затем приходят через год или два уже с колечками и говорят, что мы были около источников.
При всем нашем романтизме, у нас проходят много официальных деловых встреч, даже конференций. Как и в любом ресторане, у нас есть возможность проведения больших банкетов.

- Что вы можете предложить посетителям с детьми? Или таких не бывают?

- Бывают. Для них всегда готовые предложить детское меню: легкие вкусные блюда, огромная карта десертов.

- Знатоки делят французскую кухню на региональную, общеизвестную и изысканную (haute cuisine). На блюдах какого направления делается акцент в вашем ресторане?

- Я думаю, неизысканной французской кухни вообще не бывает. Французы являются законодателями и прабатьками кухни как искусства. В нашей кухне представлены блюда провинций: Бордоиль, Божоле, Гасконь, Ельзас. Они связаны и перекликаются с соответствующими оригинальными французскими винами. То есть если говорить о предложенной вами классификации, большинство блюд нашего меню относятся к региональной кухне. Конечно, есть haute cuisine.

- Какие оригинальные французские продукты вы используете?

- Классические французские сыры, соусы, лягушачьи кавычки, виноградные улитки и много менее известных деликатесов.

- Этнические французы заходят к вам отобедать? Как они оценивают вашу кухню?

- У нас много иностранных клиентов, не только французов. И те, кто был в настоящих французских ресторанах, говорят, что наше заведение отображает настоящую Францию. Когда Пако Рабан был в Киеве, он обедал у нас и потом в интервью отметил одно из наших блюд, отметив, что давно не ел его в таком выполнении (последний раз - когда была живая его бабушка). Сегодня один посетитель рассказывал: они с женой недавно были у Франции, заходили там в ресторан и вспоминали: «Совсем как в «Лъамури».


- Французский ресторан - достаточно распространенный по Киеву формат. Как вам прибегают не потеряться?

- Во-первых, мы подносим атмосферу любви, тепла, домашней обстановки. Во-вторых, за счет того, что наш ресторан представляет не традиционную, а региональную, французскую кухню. В-третьих, французская кухня как сама изысканная изменяется в соответствии с современному ритму человеческой жизни. Меняются вкусы, меняются интересы, ведь время не может не налагать свои коррективы. Поэтому и в нашем ресторане классические рецепты немного адаптированы.

- Ваш ресторан славится красивым уровнем обслуживания. Как вам прибегают его відслідковувати и поддерживать на должном уровни?

- Видслидковуемо с помощью мнения посетителей - нашего главного ценителя. Любые замечания выслушиваем и сразу же реагируем. Изучаем работу конкурентов, сравниваем, пытаемся быть на уровне. Работаем с персоналом. Пребывание работника в «Мировой карте» начинается с учебы правилам обслуживания, сервиса. Главный критерий оценки - это когда клиенты говорят нам, что у нас красивое обслуживание.

- В чем для вас выражается преимущество пребывания ресторана в сети "Мировая Карта"? И в чем заключаются недостатки, если такие существуют?

- «Мировая Карта» - большая корпорация, которая несет одну идею, одну стратегию, все рестораны которой совмещаются в один мир и имеют одну цель. Вместе всегда легче, чем в одиночку. Мы пользуемся уже настроенными правилами и технологией. Новые рестораны открываются на основе позитивного опыта предшественников. Поэтому мы знаем, что любому новому ресторану в «Мировой Карте» - быть.

- Возможен ли выход ресторанов из сети «Мировая карта»?

- Такого еще не было - в этом нет рации.

Комментариев нет: