вторник, 28 октября 2008 г.

Как стать успешным бизнесменом.

В данном посте не очень хотелось бы поговорить с вами о том, как стать успешным бизнесменом. Что же это за человек – успешный бизнесмен? Чем он отличается ли от простых смертных?

Пример 1. Прежний весьма удачный бизнесмен организовал свой бизнес во время распада СССР. Кстати, следует заметить, что он имел очень приличный доход и это не шутка. Но, как говорится, бывает и черная полоса в жизни, которая наступает после белой - его подставили напарники. Отсидел год в тюрьме, вышел и решил организовать собственный бизнес с самого нуля. Заняло это очень много усилий. Примерно, через 2 года его доход стал выше зарплаты, которую бы он мог получать. До этого времени его прибыль сильно не отличается от зарплаты.
Из данной ситуации можно сделать такой вывод: главное вовремя увидеть возможности, которые открываются, увидеть новую маркетинговую нишу.

Пример 2. Директор уже не существующего завода, который в основном работал на оборонную промышленность, после расторжения всех связей принял решение выпускать лампочки. Следует заметить, что искать клиентов данный директор не хотел, а также организовывать сеть сбыта не спешил. Данные поступки он мотивировал тем, что лампочки нужны всем, и он почти монополист в такого рода сфере. Но, как ни странно, лампочку у этого директора так и не стали покупать в необходимом объеме , а спустя еще некоторое время он вообще перестал быть монополистом.
Из этого можно сделать нижеследующий вывод: как говорится, под лежащий камень вода не потечет. Нельзя упускать свой шанс, когда такая возможность существует.

Пример 3. Предприятие обанкротилось. Но один из рабочих все таки смог убедить других рабочих цеха изготавливать газовую горелку. Спустя некоторое время появилось совершенно новое предприятие, которое по сей день весьма успешно наращивает объемы сбыта и производства. Причина успеха: свободная ниша и оптимальное соотношение между производственными возможностями и потребностями рынка. Торговые агенты продавали эти резаки даже в поездах. Вывод: мало увидеть новую нишу. Важно ее еще адекватно оценить.

А вот и некоторая информация для размышлений. И так:
1. Девять из десяти новых фирм перестают существовать на протяжении первых двух лет своей деятельности. И это при том, что люди, которые их организовывают являются очень умными.
2. Успешным предпринимателем может стать только тот, кто думает логически самостоятельно. Это одно из самых важных требований. Кстати, думать или как говорится соображать самостоятельно - это совсем не значит мыслить, что вы должны думать на перекор большому количеству других людей.

Пример 4. Если кусок не по силам, то лучше позвать помощников. В результате интриг и перераспределения собственности коррумпированными структурами смышленного директора сместили, из-за чего недополучили миллионы прибыли. Но он смог оставить за собой небольшое отдельное производство. Только потому, что оно не выглядело рентабельным. Вскоре он, используя свои связи и знакомства, и навыки, стал не сильно, но ощутимо теснить конкурентов.
Вывод: в нише, которая существует, можно потеснить других только владея достаточно большим капиталом. Производство и знание в данном случае является капиталом. Но успех при этом будет намного скромнее, чем при открытии новой ниши.

Общий вывод по данной статье: никогда не спешите с выводами и научитесь слушать, видеть и понимать. Тогда успех в бизнесе вам просто гарантированный.

Много интересной и полезной информации можно узнать посетив портал в Интернете DOMOBIT.ру. На страницах сайта имеется огромное количество информации про обзоры климатического оборудования.

Открылся новый портал buy-text.ru, где происходит покупка и продажа статей, всё честно и без обмана, под строгим контролем администратора. Рекомендую всем владельцам сайтов заглянуть на него.

Комментариев нет: